Приморское время
03:13
Четверг, 16 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.85 98.67
91.63 91.36
Котировки
РТС 1204.06 7.94
ММВБ 3474.95 8.6

В Хорольском округе мужчина поверил лже-сотруднику банка и перевел мошенникам 87 тыс. рублей

04:2328.02.2024 16+ 2505 18+
В Хорольском округе мужчина поверил лже-сотруднику банка и перевел мошенникам 87 тыс. рублей

В дежурную часть отдела обратился 26-летний гражданин с заявлением о мошенничестве. Причиненный ущерб заявитель оценил в 87 тысяч рублей.



Гражданин рассказал, что ему позвонили с неизвестного номера. Женщина представилась следователем и пояснила, что в отделение одного известного банка в Москве обратился гражданин, у которого имелась доверенность на получение кредита от имени потерпевшего. Также звонившая сообщила, что в банке работает сотрудник, который продает информацию о клиентах банка и попросила  потерпевшего помочь изобличить недобросовестного работника.

После этого «следователь» соединила потерпевшего с лже-сотрудником Центробанка, который сообщил, что персональные данные молодого человека похищены, и у преступников имеется доступ в его личный кабинет. В связи с этим возникла необходимость связаться с потерпевшим через мессенджер. На телефон приморца поступил звонок, и лже-сотрудник Центробанка попросил его подключить трансляцию экрана через видео.

В ходе видеозвонка потерпевший, следуя инструкции злоумышленника, стал заходить в имеющиеся у него банковские приложения и переводить все денежные средства на номер, который указал лже-сотрудник Центробанка.

На следующий день потерпевшему на телефон снова поступил звонок от лже-сотрудника Центробанка, который сообщил, что на имя потерпевшего оформлен кредит на сумму 500 000 рублей. Деньги готовы к выдаче, и предложил потерпевшему самому обратится в отделение банка и оформить кредит на свое имя.

Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».

Полиция Приморья в телеграмме: https://t.me/prim_police

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.