Приморское время
23:39
Суббота, 14 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
110.48 109.01
103.95 103.43

Об утверждении Порядка выдачи удостоверений ветерана боевых действий в органах внутренних дел Российской Федерации

12:2723.01.2021 16+ 3926 18+
24 декабря 2020 года в Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ МВД России от 27 ноября 2020 г. № 808 «Об утверждении Порядка выдачи удостоверений ветерана боевых действий в органах внутренних дел Российской Федерации» (регистрационный № 61767, далее – Приказ, Порядок соответственно). Приказом установлено, что в органах внутренних дел Российской Федерации функции по оформлению и выдаче удостоверений ветерана боевых действий осуществляют Департамент государственной службы и кадров, Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД России), кадровые и пенсионные подразделения территориальных органов МВД России на региональном уровне. Согласно Порядку в органах внутренних дел Российской Федерации, вопросы выдачи удостоверений ветерана боевых действий рассматриваются постоянно действующими комиссиями: Центральной аттестационной комиссией МВД России и комиссией по выдаче удостоверений ветерана боевых действий органов, организаций, подразделений МВД России (далее – комиссия). Для получения удостоверения сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации (далее – сотрудники) подают рапорт, федеральные государственные гражданские служащие (далее – гражданские служащие), работники и граждане, уволенные со службы в органах внутренних дел, федеральной государственной гражданской службы или в связи с прекращением трудового договора (уволенные граждане), подают заявление в кадровое подразделение органа, организации, подразделения МВД России, в котором сотрудники, гражданские служащие, работники, уволенные граждане проходят (проходили) службу, работают (работали) или по месту дислокации которого они проживают. Порядком установлены требования к содержанию рапорта (заявления), а также определен перечень прилагаемых к нему документов. Документы, поступившие в кадровое подразделение, подлежат проверке и представлению в комиссию в течение 3 рабочих дней со дня их поступления, в случае направления запросов для проверки документов – в течение 20 календарных дней со дня их поступления. Комиссия рассматривает поступившие документы в течение 7 рабочих дней с момента их поступления в комиссию. По итогам рассмотрения документов комиссия принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения большинством голосов от числа присутствующих ее членов. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии и в течение 3 рабочих дней направляется в кадровое подразделение или пенсионные органы МВД России. В случае положительного решения удостоверение оформляется и выдается сотруднику, гражданскому служащему, работнику, уволенному гражданину кадровым подразделением или пенсионными органами МВД России в течение 5 рабочих дней с момента поступления протокола. Решение об отказе в выдаче удостоверения доводится до сведения сотрудника, гражданского служащего, работника, уволенного гражданина в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента поступления протокола с указанием причин отказа в выдаче удостоверения. Порядком предусмотрена возможность получения ветераном боевых действий дубликата удостоверения, в случае если оно пришло в негодность или утрачено. Основанием для выдачи дубликата являются документы, послужившие основанием для первоначальной выдачи удостоверения либо подтверждающие факт его выдачи. Приказом признан утратившим силу приказ МВД России от 7 мая 2004 г. № 282 «О порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе МВД России».
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.