Приморское время
14:38
Среда, 21 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
90.46 91.48
75.55 76.25
Котировки
РТС 1455.43 27.05
ММВБ 3552.41 28.96
Brent 66.43 0.07

ДВФУ готовит кадры для цифровой экономики в российских регионах

16:2030.12.2020 2454


Более 200 участников из 43 регионов России успешно завершили программу «Цифровой маркетинг и медиа» от Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета (ШЭМ ДВФУ). Слушатели узнали об участниках digital-рынка, контекстной и таргетированной рекламе, SMM и веб-аналитике. Курс реализован в рамках системы персональных цифровых сертификатов — одного из ключевых мероприятий федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика».

Как сообщили в ШЭМ ДВФУ, программа сформировала у слушателей практические навыки и умения работы в широком спектре рекламных сервисов. Все модули и темы проводились в электронной среде на платформе MS Teams с помощью презентаций, интерактивных практических заданий с обратной связью от преподавателей практически в круглосуточном режиме. Спикерами стали преподаватели кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ, а также бизнес-практики с интересными кейсами от своих компаний. 

Слушатели высоко оценили наполненность курса практическими инструментами и интерактивными примерами. Они также отметили возможность в любое удобное время пересмотреть лекции и выполнить практические задания, не отвлекаясь от рабочего процесса и других дел. Благодаря интерактивной практике участники погрузились в новую деятельность и смогли попробовать что-то новое.

«Программа получилась весьма насыщенной и по количеству тем, и по их наполняемости. Полученные слушателями компетенции помогут их дальнейшему карьерному росту или открытию собственного бизнеса. У выпускников появилась возможность определиться в направлениях цифрового маркетинга и далее самостоятельно развивать компетенции по заданной траектории. В свою очередь, преподаватели получили опыт масштабирования образовательной деятельности отдельного федерального университета на российском уровне», — подчеркнул руководитель проекта в Школе экономики и менеджмента ДВФУ Василий Берке.

Напомним, Дальневосточный федеральный университет вошел в число 120 организаций, чьи заявки были одобрены Университетом 20.35, который является Центром компетенций по кадрам для цифровой экономики и Федеральным оператором проекта «Персональные цифровые сертификаты». На конкурсный отбор была заявлена программа Цифровой маркетинг и медиа, подготовленная Школой экономики и менеджмента ДВФУ.

Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.