Приморское время
09:42
Четверг, 17 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
87.33 87.21
71.68 71.83
Котировки
РТС 1679.02 9.65
ММВБ 3829.67 8.22
Brent 73.93 0.9

ДВФУ разместит в кампусе студентов и сотрудников, оставшихся на острове из-за закрытого моста

17:4621.11.2020 1252

Уважаемые студенты и сотрудники университета!

В связи с ограничением движения автотранспорта по Русскому мосту и невозможностью выехать на материк тем, кто прибыл в кампус на учебу или работу, ДВФУ временно предоставит возможность разместиться в гостиничных корпусах.

Вам необходимо обратиться в Единый контактный центр:

  • отправить заявку с корпоративной почты на адрес callcenter@dvfu.ru
  • позвонить по телефону 8 800 550 38 38
  • оставить заявку по ссылке callcenter.dvfu.ru
В сообщении с темой «Временное размещение» следует указать ФИО, дату рождения, контактный телефон и должность/учебную группу.

Кроме того, можно обратиться лично в кампусе ДВФУ в корпус №3, кабинет №11. Для заселения необходимо предъявить администратору корпуса оригинал паспорта и личный пропуск.

Также сообщаем, что Правительство края совместно с администрацией Владивостока организовали паром для вывоза желающих с территории острова Русский на материк.

Если вы находитесь на острове и хотите попасть на материк, в 18:00 от А корпуса отходит автобус ДВФУ до парома (далее автобус будет ходить в зависимости от графика парома).

Если вы хотите добраться с материка в кампус, паром Босфор Восточный отходит от 30-го причала (без расписания, по мере наполняемости. С Поспелова (о.Русский) вас заберет автобус ДВФУ.

Обновление информации: Движение шаттлов ДВФУ до Поспелова к месту отправки парома прекращено. Всем студентам и сотрудникам университета, оставшимся на острове, настоятельно рекомендуется временно разместиться в гостиничных корпусах. Служба размещения будет работать до последней заявки.


× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.