Приморское время
05:22
Четверг, 3 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
91.20 91.31
76.20 76.32
Котировки
РТС 1335.44 26.83
ММВБ 3189.61 38.95
Brent 48.43 0.39

Обезопасьте бесплатно своё жильё!

14:2204.08.2020 1116

ОТДЕЛ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ по ШКОТОВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Приморскому краю информирует граждан о реализации краевого закона № 781-КЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан Российской Федерации по оснащению жилых помещений АВТОНОМНЫМИ ДЫМОВЫМИ ПОЖАРНЫМИ ИЗВЕЩАТЕЛЯМИ» (далее - АДПИ).  

Мера социальной поддержки предоставляется краевым государственным казённым учреждением «Центр социальной поддержки населения Приморского края» с 1 августа 2020 года по 31 декабря 2024 года в заявительном порядке, на основе сформированного ежегодного реестра.

Право на меру социальной поддержки, в виде установки АДПИ имеют:

а) многодетные семьи, имеющие среднедушевой доход ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Приморском крае;

б) инвалиды I группы;

в) ветераны Великой Отечественной войны.

Граждане, имеющие право на получение данной меры социальной поддержки, направляют заявление об установке АДПИ в одно из следующих учреждений:

- структурное подразделение Центра социальной поддержки населения Приморского края по месту жительства;

- МФЦ;

- Министерство труда и социальной политики Приморского края в письменной форме по почте.

Заявление необходимо подать до 31 августа текущего календарного года. Датой подачи заявления считается дата приёма заявления с прилагаемыми к нему документами. Решение о предоставлении или об отказе в установке АДПИ принимается в течение 15 рабочих дней. Заявитель, включённый в сводный реестр на текущий календарный год, но не реализовавший право на получение меры социальной поддержки в текущем календарном году, сохраняет право на её получение в следующем календарном году.

Документы, прилагаемые к заявлению:

- паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности;

- удостоверение, подтверждающее право на получение меры социальной поддержки (только для многодетных семей и ветеранов ВОВ);

- справка, подтверждающая факт установления инвалидности (только для инвалидов I группы);

- документы, подтверждающие место жительства на территории Приморского края;

- документы, подтверждающие правовые основания владения, пользования и распоряжения жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства (в случае отсутствия регистрации права собственности на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости);

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие правовые основания владения, пользования и распоряжения жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;

- договора социального найма жилого помещения, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства (в случае проживания в жилом помещении по договору социального найма жилого помещения).

Оповещение о срабатывании АДПИ приходит на мобильный телефон собственника по средствам СМС. В оповещении может быть задействовано до 6-ти абонентов.

Помните, основными принципами обеспечения пожарной безопасности является охрана жизни и здоровья граждан, имущества и окружающей среды от пожара.

телефон ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ – 101.


Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

#######* ##* *## ########* ##* *## ###***### ##* *## #####* ##* *## *#### ##* *## ######* ##* *## *#### ##* *## ##**### ##* *### ***## ##* *## ##* *## ########* *## ##* *## ####### #######* *## ##* *## ######* ###**** *## ##* *## ##**### ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ###*### ###***### ##* *## ##* *#####* *#######* ##* *## ##* *###* *#####*
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.