22 июня 2020г. вице-президент Союза «Приморская торгово-промышленная палата Михаил Веселов вручил генеральному директору регионального автомобильного журнала «Автомир» Евгению Минута диплом и кубок «Стратегический партнер конкурса «Торговая марка года - 2019».
Союз «Приморская торгово-промышленная палата» проводит конкурс «Торговая марка года» с 2002 года с целью выявления наиболее успешных маркетинговых стратегий при создании и продвижении торговых марок в интересах потребителей.
В этом году победителями 18 регионального конкурса «Торговая марка года-2019» стали:
в номинации «Лучшее предприятие в логистической и транспортной сфере» - АО «Международный аэропорт Владивосток»;
в номинации «Сила бренда в сфере деятельности общественного питания» - ООО «Кофе машина»;
в номинации «Народная марка» - ИП Ницора Алёна Владимировна (сеть ресторанов «Токио»);
в номинации «Инновационный бренд» - АО «Авиакомпания «Аврора»; в номинации «Сила бренда в сфере финансовых услуг» - ПАО СКБ «Примсоцбанк»; в номинации «Товар года» - АО «Владхлеб».
Информационные партнеры конкурса: бизнес-портал «I-PRIM.RU», интернет-сайт «ZRPRESS.RU», информационное агентство Deita.ru, журнал «Автомир», журнал «Собрание эксклюзив», журнал «Эффект», журнал «Профиль бизнеса», информационно-торговый портал «ФортРос», единая сеть аудиовещания в супермаркетах и торговых центрах Дальнего Востока «Маркет-Радио».
тэги: Союз "Приморская торгово-промышленная палата", Марка года, Торговая марка года-2019, АО "Международный аэропорт Владивосток, ООО "Кофе Машина", сеть ресторанов "Токио", АО "Авиакомпания Аврора", ПАО СКБ "Примсоцбанк", АО "Владхлеб", "Автомир"
Добавить комментарий