Приморское время
16:55
Вторник, 20 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
90.71 90.71
80.77 80.77
Котировки
РТС 1129.27 20.82
ММВБ 2882.63 2.86
Brent 65.49 0.12

Союз «Приморская ТПП» наградил журнал «Автомир» как стратегического патнера конкурса «Торговая марка года-2019»

12:4322.06.2020 16+ 7328 18+

22 июня 2020г. вице-президент Союза «Приморская торгово-промышленная палата Михаил Веселов вручил генеральному директору регионального автомобильного журнала «Автомир» Евгению Минута диплом и кубок «Стратегический партнер конкурса «Торговая марка года - 2019».

Союз «Приморская торгово-промышленная палата» проводит конкурс «Торговая марка года» с 2002 года с целью выявления наиболее успешных маркетинговых стратегий при создании и продвижении торговых марок в интересах потребителей.

В этом году победителями 18 регионального конкурса «Торговая марка года-2019» стали:

в номинации «Лучшее предприятие в логистической и транспортной сфере» - АО «Международный аэропорт Владивосток»;

в номинации «Сила бренда в сфере деятельности общественного питания» - ООО «Кофе машина»;

в номинации «Народная марка» - ИП Ницора Алёна Владимировна (сеть ресторанов «Токио»);

в номинации «Инновационный бренд» - АО «Авиакомпания «Аврора»; в номинации «Сила бренда в сфере финансовых услуг» - ПАО СКБ «Примсоцбанк»; в номинации «Товар года» - АО «Владхлеб».

Информационные партнеры конкурса: бизнес-портал «I-PRIM.RU», интернет-сайт «ZRPRESS.RU», информационное агентство Deita.ru, журнал «Автомир», журнал «Собрание эксклюзив», журнал «Эффект», журнал «Профиль бизнеса», информационно-торговый портал «ФортРос», единая сеть аудиовещания в супермаркетах и торговых центрах Дальнего Востока «Маркет-Радио».


тэги: Союз "Приморская торгово-промышленная палата", Марка года, Торговая марка года-2019, АО "Международный аэропорт Владивосток, ООО "Кофе Машина", сеть ресторанов "Токио", АО "Авиакомпания Аврора", ПАО СКБ "Примсоцбанк", АО "Владхлеб", "Автомир"
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.