16 июня 2020 года прошла церемония награждения лауреатов 18-го регионального конкурса «Торговая марка года – 2019». Организатором конкурса «Торговая марка года» является Союз «Приморская торгово-промышленная палата». Оператор конкурса - рекламное агентство «Аффинити», член Приморской ТПП.
Президент Союза «Приморская торгово-промышленная» Борис Ступницкий вручил дипломы и кубки лучшим компаниям по итогам конкурса.
Победители 18-го регионального конкурса «Торговая марка года – 2019»:
в номинации «Лучшее предприятие в логистической и транспортной сфере» - АО «Международный аэропорт Владивосток»;
в номинации «Сила бренда в сфере деятельности общественного питания» - ООО "Кофе машина";
в номинации «Народная марка» - ИП Ницора Алёна Владимировна (сеть ресторанов «Токио»);
в номинации «Инновационный бренд» - АО «Авиакомпания «Аврора»;
в номинации «Сила бренда в сфере финансовых услуг» - ПАО СКБ «Примсоцбанк»;
в номинации «Товар года» - АО «Владхлеб».
Информационные партнеры конкурса: бизнес-портал «I-PRIM.RU» , интернет-сайт «ZRPRESS.RU», информационное агентство Deita.ru, журнал «Автомир», журнал «Собрание эксклюзив», журнал «Эффект», журнал «Профиль бизнеса», информационно-торговый портал «ФортРос», единая сеть аудиовещания в супермаркетах и торговых центрах Дальнего Востока «Маркет-Радио».
Конкурс проводится ежегодно с 2002 года с целью выявления наиболее успешных маркетинговых стратегий при создании и продвижении торговых марок в интересах потребителей. С 2010 года конкурс носит статус регионального - «Торговая марка года Дальнего Востока» и считается одной из самых авторитетных наград тихоокеанской России.
Победителей определило профессиональное экспертное жюри в области маркетинга, рекламы и PR. Оценка проводилась по успешности маркетинговой стратегии, продвижения торговой марки, а также лояльности потребителей к бренду.
Главный приз премии — право размещать знак “Торговая марка года” на рекламных носителях и своей продукции.
тэги: Союз "Приморская торгово-промышленная палата", Марка года, Торговая марка года-2019
Добавить комментарий