Приморское время
08:08
Среда, 16 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
105.11 105.49
96.07 96.10

Членские организации Союза «Приморская ТПП» активно внедряют платежную систему Sendy: безналичного способа оплаты товаров и услуг при помощи QR-кода

00:0029.05.2020 16+ 6365 18+

Союз «Приморская торгово-промышленная палата» совместно с ООО «Цифровой платеж» (платёжная система Sendy) предлагают предприятиям торговли, услуг и питания Приморского края подключение современного, инновационного и безопасного способа платежа, основанного на использовании динамического QR-кода.

Сервис уже представлен в Приморском крае. Участниками платежной системы являются ведущие коммерческие банки региона и ряд компаний – членов Союза «Приморская торгово-промышленная палата».

Sendy - национально платёжная система, работающая на рынке с 2014 года. Технологии, которые использует платежная система, являются безопасным способом оплаты, как для покупателя, так и продавца. Для совершения оплаты продавцу достаточно только отсканировать QR-код в мобильном приложении покупателя с помощью обычного штрих-ридера, а покупателю подтвердить платеж PIN-кодом на своем мобильном устройстве.

Партнерами платежной системы являются поставщики ведущих кассовых решений: LS Retail, LuxRetail, Кристалл Сервис, Штрих-М, Эвотор, 1С, IIKO, Opera, R_keeper, FIT, АТОЛ и многие другие, за счет чего обеспечивается максимально быстрое подключение к сервисам Sendy. Подключение и все необходимые интеграции предоставляются платежной системой бесплатно.

Сотрудничество Приморской торгово-промышленной палаты и ООО «Цифровой платеж» по продвижению платежной системы Sendy направлено на реализацию проектов экономического развития региона (в том числе и туриндустрии), противодействие незаконному обороту безналичных средств, поддержку малого и среднего бизнеса, за счет снижения эквайринговых издержек.

тэги: Союз "Приморская торгово-промышленная палата", SendyPay
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.