Приморское время
01:17
Суббота, 30 Марта
Курсы валют
сегоднязавтра
100.27 99.71
92.59 92.26

Вызвать врача на дом в период COVID-19 во Владивостоке можно по единому номеру «122»

17:5824.01.2022 638 18+

Приморцы могут обращаться по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, по единому номеру телефона 122. Бесплатная горячая линия работает на всей территории края. О готовности центра обработки вызовов доложили губернатору Олегу Кожемяко на совещании в понедельник, 24 января. Участие в нем также принял глава Владивостока Константин Шестаков.

По словам министра цифрового развития и связи Приморья Константина Волошина, на данный момент на линии колл-центра работают около 70 операторов. Время ожидания ответа составляет не более двух минут.

«Сейчас задача – увеличить резерв операторов в три раза, до 213 человек. Через единую систему “122” можно дистанционно записаться к врачу, вызвать его на дом, получить справочную информацию о работе медицинских организаций края, пунктах вакцинации, уточнить о порядке получения QR-кода», – проинформировал министр.

Министр здравоохранения Приморья Анастасия Худченко призвала жителей региона по вопросам COVID-19 обращаться именно на единый номер, а не в регистратуры поликлиник.

Напомним, единый телефонный номер «122» вводится в регионах России по поручению президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19.

«Новый штамм “омикрон” распространяется по стране, есть отдельные случаи заболевания уже в крае. Нам необходимо создать все условия для эффективной борьбы с коронавирусом. В крае должны работать “горячие линии”, по которым граждане могут получить все необходимые консультации», – обозначил губернатор.

За минувшие сутки во Владивостоке зарегистрировано 245 новых случаев коронавируса. Прививку можно сделать в 29 пунктах вакцинации.

По информации пресс-службы правительства Приморского края

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.