Приморское время
15:15
Суббота, 20 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
100.28 100.53
94.32 94.09
Котировки
РТС 1173.68 14.94
ММВБ 3470.88 12.02

Итоги-2021: в администрации Владивостока дали ответы на 44 тысячи обращений граждан

12:4320.01.2022 16+ 411 18+

44 034 обращения поступило в 2021 году в адрес главы Владивостока и администрации города. Это 35 % от общего числа поступившей в мэрию корреспонденции. Все обращения рассмотрены специалистами профильных управлений, на них подготовлены и направлены ответы.

Как сообщили в городском управлении делопроизводства, основное количество обращений получено в электронной форме – 73 % от общего числа.

Наиболее активными в прошедшем году были следующие темы обращений:

- арендные отношения в области землепользования (в части полномочий по распоряжению неразграниченными земельными участками) – 12 % от общего числа вопросов;

- благоустройство и ремонт подъездных дорог (состояние внутриквартальных подъездных дорог, лестниц, тротуаров) – 7,4 % от общего числа вопросов;

- уборка снега, мусора и посторонних предметов, в том числе вывоз после ледяного дождя 2020 года сломанных веток, мусора после субботников, уборка снега и наледи после снегопада 30.11.2020 – 5,1 % от общего числа вопросов.

Кроме того, в 2021 году жители Владивостока обращались по вопросам:

- содержания общего имущества многоквартирных домов (кровля, фасады, подъезды, лифты, инженерные сети, придомовая территория);

- парковки автотранспорта вне организованных автостоянок в зоне зеленых насаждений;

- деятельность в сфере строительства: жители выступали против планируемой точечной застройки в районе ул. Днепровская, 51 – 55, Мыс Кунгасный, 3б, ул. Енисейская, 14в, Шилкинская, 14, Адмирала Кузнецова, 42, Глинки, 18, Русская, 75, Жигура, 8, Нейбута, 81 - 87, Сабанеева, 22, Олега Кошевого, 1а - 1в, Октябрьская, 2;

- проблем новых домов и новых микрорайонов (Зеленый Угол, группа жилых домов в районе ул. Майора Филиппова, ЖК «Золотой Рог», ЖК «Южный»): обеспечение транспортной инфраструктурой, школами и детскими садами, благоустройство территории, автобусное сообщение.

Все поступившие обращения рассмотрены профильными органами администрации, на них подготовлены и направлены ответы. Каждое второе обращение рассмотрено в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления их в администрацию города, оставшиеся 50 % рассмотрены в срок до 30 дней, и лишь в 245 случаях сроки были продлены (с обязательным уведомлением автора письма).

С 2019 года функционирует информационная система «Сделай Приморье лучше», которая предоставляет гражданам возможность направлять сообщения в органы власти и местного самоуправления, принимать участие в опросах и голосованиях. В 2021 году горожане воспользовались данным ресурсом втрое чаще по сравнению с 2020 годом. За истекший год поступило 7 301 сообщение, основной темой (49 % от общего количества) является неудовлетворительное состояние дорог (общегородских, внутриквартальных, придомовых).

В 2021 году должностные лица администрации Владивостока провели 110 личных приемов. С ноября 2021 года в связи со сложной эпидемиологической обстановкой, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, личный прием граждан приостановлен.

Напомним, что подать обращение в администрацию Владивостока можно:

а) через интернет-приемную на сайте мэрии;

б) прислав обращение почтой на адрес Океанский проспект, д. 20, Владивосток, 690091.

Используя один из этих способов обращения, гражданин в обязательном порядке получит ответ. При этом обращение в администрацию через соцсети не является официальным, а служит своего рода сигналом специалистам.

По информации управления делопроизводства

Фото из архива

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.