Агентство по туризму Приморского края проводит конкурс на создание логотипа для пляжных территорий региона. По мнению организаторов, разработка и продвижение изобразительного обозначения позволит сформировать узнаваемый имидж пляжей.
«Целью проведения конкурса является разработка логотипа для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг на данных территориях и вовне, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет», – уточнили в Агентстве по туризму.
К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
Конкурсная работа может быть создана творческим трудом одного или нескольких физических лиц, которые признаются ее авторами или соавторами соответственно.
Скачать Положение о проведении конкурса
Конкурс проводится в пять этапов.
Первый этап: 25 декабря – 15 февраля 2022 г. – подача работ на электронный адрес АНО «Туристско-информационный центр Приморского края» info@visit-primorye.ru.
Второй этап: 15 февраля – 15 марта 2022 г. – общественное голосование на сайте www.tour.primorsky.ru.
Третий этап: 15 марта 2022 г. – работа конкурсной комиссии по отбору пяти изобразительных обозначений и словесных обозначений (слоганов).
Четвёртый этап: 10 апреля 2022 г. – проверка изобразительных и словесных обозначений по базе Роспатента.
Пятый этап: 1 — 15 мая 2022 г. — подведение итогов и определение победителя.
Официальный сайт конкурса: www.tour.primorsky.ru.
Добавить комментарий