Приморское время
19:42
Четверг, 21 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
105.73 105.81
100.03 100.22

Роспотребнадзор информирует о Всероссийской горячей линии,

03:2720.11.2024 16+ 520 18+
Роспотребнадзор информирует о Всероссийской «горячей линии»,

посвященной Дню качества.

С 11 по 22 ноября Роспотребнадзором открыта Всероссийская горячая линия по вопросам цифровой маркировке товаров.

Специалисты ответят на вопросы, касающиеся контроля за соблюдением требований к обязательной цифровой маркировке продукции, касающиеся портала ГИС ЗПП, где размещена информация о продукции, не соответствующей обязательным требованиям.

Граждане смогут задать вопросы о том:

— какая продукция на полках в магазинах сегодня должна быть обязательно промаркированной;

— какие исключения действуют из этих правил;

— как государство контролирует оборот товаров с маркировкой;

— куда обращаться, если гражданин обнаружил на полке товар без маркировки;

— какие возможности предоставляет мобильное приложение для организации общественного контроля за соблюдением указанных требований.

Консультирование граждан по тематическим вопросам будет осуществляться:

через телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора по номеру 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) – операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора;

по телефонам «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю (423) 244 35 70; 244 16 93, 244 33 15, 244 17 43;

в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» по телефонам (423) 271 21 54; 276 38 93.

Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю и Консультационного центра проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8.30 до 17.15, пт — с 8.30 до 16.00.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.