Приморское время
10:27
Понедельник, 25 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
107.43 107.43
102.58 102.58

Почта России: в Приморском крае объём доставки в дни распродаж вырастает на 20%

09:2611.11.2024 16+ 446 18+

В Приморском крае во время ноябрьских распродаж число посылок из интернет-магазинов растёт по сравнению с другими сезонами. В прошлом году после Всемирного дня шопинга и «Чёрной пятницы» объём доставленных Почтой Россией интернет-заказов вырос на 20%. При этом Почта России выполняет доставку в любой населённый пункт, где нет альтернативных логистических компаний.

На пороге сезона распродаж Почта России напоминает клиентам о полезных сервисах для интернет-покупок.

Отследить доставку посылки можно по трек-номеру с момента её передачи продавцом Почте России. Зарегистрированным клиентам Почта направляет уведомление о каждом этапе доставки в мобильное приложение и на электронный адрес. Если заказ сделан в зарубежном интернет-магазине, информация о нём появится в информационной системе компании в момент прибытия посылки на территорию России.

С помощью мобильного приложения Почты России можно не только следить за доставкой заказа, но и оформить доставку на дом. Мелкие пакеты доставят почтальоны, посылки весом от 2,5 кг доставляют водители-курьеры.

Опрос покупателей показал, что в тренде покупок на осенних распродажах одежда и обувь, подарки на новогодние праздники, косметика, бытовая техника и электроника. Клиенты Почты России могут бесплатно вернуть покупку в более 750 интернет-магазинов страны, которые предоставляют услугу «Лёгкий возврат». Для возврата заказа покупателю необходим только трек-номер посылки — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность.

Кроме этого, для удобства клиентов во всех почтовых отделениях получать почту можно с помощью QR-кода — он заменил необходимость предъявлять паспорт и ускорил обслуживание. Оператор сканирует QR-код и сразу видит всю почту, поступившую для клиента.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.