Для того, чтобы новый водомер был принят в эксплуатацию, контролёру необходимо предприятия составить акт при личном посещении жилья потребителя. Порой его приходится ждать несколько дней, что вызывает негодование потребителей.Согласно регламента, установленного Постановлением № 354 от 6.05.2011 Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов» (п. 81), «...Дата осуществления работ (по вводу прибора в эксплуатацию) не может быть позднее 15 РАБОЧИХ дней со дня получения заявки».
Конечно, всем было бы удобно, если бы контролёры приходили на заявки на следующий день. Это невозможно, ежедневно поступает (по телефону, по почте, через сайт, через государственные сервисы от 20 до 100 заявок. Дополнительно - плановая проверка водомерных узлов. Норма у контролёра – не менее 85 посещений абонентов в неделю.
Если визит контролёра назначен позже установленного законом срока (НЕ по вине абонента), то водомеры будут приняты в эксплуатацию с даты подачи заявки, а не с даты визита специалиста.
Ответственностью абонента считаются случаи, когда он не обеспечивает допуск в квартиру: не принимает звонок контролёра, не может согласовать время визита и т.д. В этом случае водомер принимается в эксплуатацию с даты визита контролёра и составления им акта.
МУП "Находка - Водоканал"
Добавить комментарий