Обратиться в администрацию Владивостока теперь можно через чат-бот в Telegram. Поступившие сообщения передадут в работу профильным специалистам, а ответ пользователям будет направлен в кратчайшие сроки.
В городском управлении по работе со СМИ отметили, что чат-бот создан в связи с большим запросом жителей на общение в Telegram. Задать вопросы также можно в форме комментариев в телеграм-каналах администрации Владивостока и главы города Константина Шестакова.
«Мы видим большую активность пользователей в мессенджере Telegram, поэтому решили создать отдельный чат-бот для сообщений. Он позволит горожанам направлять вопросы напрямую в администрацию города, на которые можно получить ответы от профильных специалистов. Поступившие сообщения также анализируются и учитываются при принятии как оперативных, так и системных управленческих решений», - подчеркнула начальник управления по работе со СМИ Валентина Козлова.
Напомним, что отправить сообщения можно также через страницы администрации Владивостока и Константина Шестакова в «Одноклассниках» и «Вконтакте». Официальные обращения граждан в администрацию города принимаются через интернет-приемную или почтой на адрес Океанский проспект, д. 20, Владивосток, 690091.
ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Администрации Владивостока в «ВКонтакте»
Администрации Владивостока в «Одноклассниках»
Администрация Владивостока в «Телеграме»
Глава Владивостока Константин Шестаков в «ВКонтакте»
Глава Владивостока Константин Шестаков в «Одноклассниках»
Глава Владивостока Константин Шестаков в «Телеграме»
Павел Дорофеев (текст)
Анастасия Котлярова (фото)
Добавить комментарий