Масштабный фестиваль «Сделано в Приморье» начнет свою работу уже на этой неделе, 25 декабря. На пешеходной площади между улицами Адмирала Фокина и Семеновская во Владивостоке гости и жители региона смогут приобрести товары к новогоднему столу, сувениры, сладости от местных производителей, а также проникнуться атмосферой главного зимнего праздника.
По словам заместителя главы региона Константина Шестакова, мероприятия, объединенные под торговым знаком «Сделано в Приморье», – это масштабный проект, который организует Администрация Приморья совместно с Приморской торгово-промышленная палатой.
«Основная задумка заключается в том, чтобы популяризировать различные товары наших приморских производителей. Речь не только про продукты питания – это промышленность, лесное хозяйство, сфера услуг и прочее. Важно, чтобы жители Приморья знали, что у нас есть предприниматели и они производят достойные продукты, а самые выдающиеся из них смогут быть удостоены звания лучших. Те, кто на внутренней и мировой площадке смогут презентовать регион. На это и будет направлена работа под эгидой «Сделано в Приморье», – отметил он на пресс-конференции, посвященной проекту.
Самым первым событием под знаком «Сделано в Приморье» станет новогодний фестиваль, который будет работать с 25 декабря по 20 января. На площадке между улицами Адмирала Фокина и Семеновская (ранее разворотное кольцо троллейбусов), разместятся 14 торговых домиков, в которых гости и жители региона смогут приобрести различные товары к новогоднему столу и на подарок самым близким: от меда в различных вариациях до постельного белья приморских производителей.
Планируется также обширная образовательная и культурная программы: ежедневно до 8 января будут проводиться развлекательные мероприятия для детей и взрослых, а также мастер-классы на площадке кафе «Миндаль».
По словам президента союза «Приморская торгово-промышленная палата» Бориса Ступницкого, мероприятие по праву может стать еще одной визитной карточкой Приморья и задать новогодние настроение перед предстоящим праздникам и каникулам.
«Мы должны инвестировать в репутацию Приморского края как производителя высококачественной продукции. В создании положительного имиджа приморских товаров значительную роль играет сильный бренд, который является ощутимым конкурентным преимуществом. Бренд "Сделано в Приморье" поддерживает выходящих на рынок товаропроизводителей, а производители, предлагая высокосортные товары , "подпитывают" бренд края», – сказал он.
Отметим, Губернатор Олег Кожемяко уделяет особое внимание поддержке приморский производителей. По его мнению, содействие производству на территории способно обеспечить новые рабочие места и дать возможности для развития краевых предприятий. Партнером в этой работе выступает Приморская торгово-промышленная палата.
Только в 2019 году благодаря межведомственному взаимодействию профильных структур в два раза была снижена ставка налога по упрощенной системе налогообложения для вновь созданных предприятий, организована работа регионального центра инжиниринга, в котором 27 предприятий уже получили консультационную поддержку, начата программа «выращивания» поставщиков для крупных заказчиков, ведется активная работа с группой компаний «ИнтерРАО», а с 2020 года к этой работе подключится компания «Россети». Кроме того, 59 предприятий края смогли получить поддержку и помощь по выходу на зарубежные рынки.
Справочно. В Приморье сегодня насчитывается свыше 4,5 тысячи предприятий в промышленном производстве и еще 2,8 тысячи в сфере сельского хозяйства, лесного хозяйства, рыболовства и рыбоводства.
По информации Администрации ПК
тэги: Союз "Приморская торгово-промышленная палата", Администрация Приморского края, Сделано в Приморье
Добавить комментарий