При регистрации обозначения (словесного, изобразительного, комбинированного) заявитель получает охрану в отношении определенных товаров и/или услуг. В качестве товарного знака может выступать слоган. Слоган - это лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения и подлежащая регистрации в Роспатенте в качестве товарного знака.
Рекламный слоган представляет собой краткую формулировку рекламной идеи, его задача привлечь внимание потребителя к продукту и/или услуге конкретного производителя.
Рекламный слоган отвечает основному признаку товарного знака – способность индивидуализировать товар и/или услуг, и, соответственно, может быть зарегистрирован как товарный знак.
Однако в виду особенностей данного объекта судебная и административная практика выявили ряд нюансов, которые необходимо учитывать при регистрации рекламных слоганов в качестве товарных знаков. Слоган не может быть описательным для определенных товаров. Слоган не может быть тождественным или сходным со слоганом конкурента.
При разработке рекламного слогана необходимо провести поиск по базе данных зарегистрированных товарных знаков и поданных заявок в отношении сходных товаров или услуг в сети Интернет с целью выявления сходных обозначений, используемых конкурентами, чтобы оценить, возможно ли возникновение смешения с точки зрения среднего потребителя. В дальнейшем необходимо провести поиск по зарегистрированным товарным знакам и заявкам, поданным на регистрацию и находящимся в делопроизводстве в Роспатенте.
По всем вопросам, связанным с регистрацией товарных знаков, обращайтесь по телефону 8 (423) 243-38-34.
фото из открытых источников
Добавить комментарий