В администрации Находкинского городского округа прошло заседание Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при главе Находки Тимуре Магинском.
На заседании были представлены результаты анализа конкурентной среды на рынках товаров, услуг и работ, а также доклады о соответствии деятельности администрации требованиям антимонопольного законодательства, подготовленные специалистами управления экономики и инвестиций.
Анна Конко, руководитель проектного офиса по поддержке брендов АНО «Центр поддержки предпринимательства», представила инициативу «Продвижение и развитие брендов Приморского края». Основная цель — расширение присутствия не менее 200 предприятий региона на новых рынках. Развитие местных брендов является одним из ключевых направлений работы Правительства Приморского края. Предприниматели, продвигающие собственные бренды, могут получить поддержку в виде маркетинговых услуг, участия в выставках и индивидуального сопровождения, подав заявку через портал «Мой бизнес».
В ходе работы Совета внимание предпринимателей заострили на том, что 2025 год станет юбилейным в связи с 80-летием Победы в Великой Отечественной войне. В связи с этим предпринимательское сообщество призвали участвовать в подготовке и проведении городских мероприятий, а также оформить тематическими баннерами и другими элементами офисы, торговые площадки, фасады зданий.
Добавить комментарий